Работа в интернете - Форум

Новости: Добро пожаловать на первый Украинский форум, для поиска работы в интернете!

Заработок на сайтах вопросов и ответов (Прочитано 447 раз)

braun

еще
  • *
  • Активист
  • Рейтинг: +0/-0
В интернете существует много сайтов, на которых требуется задавать вопросы и давать ответы на вопросы других пользователей. Есть надёжные порталы, давно существующие и заслужившие доверие. Оплата там начисляется за просмотры из сети. Просмотры ответов оплачиваются больше. Вопросы - меньшими суммами.
Отвечая на вопросы - вы создаёте свою базу, которая будет оплачиваться постоянно и до тех пор, пока существует этот сайт.
Конечно, работать там придётся немало. И главное, давать грамотные ответы. Но это надёжный заработок.
Например, сайт "Большой вопрос". Скоро мы будем отмечать пятилетие этого сайта. Я там работаю уже три года и добилась определённых успехов. Посмотрите, может и вам понравится это сообщество грамотных и весёлых людей) qps.ru/AmxBh

MG

еще
  • *
  • Активист
Бегло ознакомился с этим сайтом. Первое впечатление: огромная масса вопросов, мягко говоря, не совсем серьезных. Такое впечатление, что народ штампует вопросы от нечего делать. Ну а если за это платят деньги, то видно доля правды в этом есть. На ряд вопросов проще и быстрее было получить ответ в поисковых системах, чем озвучивать их на этом форуме и ждать результат. Может быть я ошибаюсь и это только первое впечатление… Вы пишете об определенных успехах, за три года наверняка уже скопилась какая-то статистика. Если возможно, укажите хоть несколько цифр: сколько вопросов задали, на сколько ответили, что получилось заработать, общий уровень вопросов и т.д.

Miss Elena

еще
  • **
  • Специалист
На таких сайтах, чтобы хоть что-то заработать нужно долго трудиться, не каждый это выдержит.

braun

еще
  • *
  • Активист