Инвестиционно аналитический форум

Новости: Добро пожаловать на первый инвестиционно аналитический форум, посвященный теме ведения бизнеса в интернете!


Как снизить расходы до 25% контекст, тизеры, биржи, соц.сети... (Прочитано 657 раз)

glavprofit

еще
  • *
  • Активист
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: +0/-0
    • Промокод директ


Рентабельность рекламы нередко составляет 10-20%. Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток.

Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы еще прибыльнее.

Такую возможность дает сервис GetUniq, работает с 2015, за надежность можно не сомневаться это проект от CPA компании Адмитад
Рекламировать можно все что не запрещено правилами рекламных сетей, то есть не ограниваясь офферами Адмитада и других CPA сетей.

Суммарная выгода может достигать 25%
Сервис дает возможность пополнить все популярные сети для закупки трафика со скидкой и из единого интерфейса.
Правилами запещено публично называть из чего формируется скидка, все узнаете в личном кабинете и тикетах.

Сервис позволяет пополнять баланс рекламных сетей:
Яндекс.Директ
ВКонтакте
myTraget
МаркетГид
Recreativ
Direct/ADVERT
Kadam
Get Direct
GNEZDO
и другое
Эксклюзивные условия. Максимальные скидки на пополнения в сетях.
Единое управление — при помощи GetUniq вы сможете управлять своими балансами из одного кабинета.
Подробная история —  в любой момент можете освежить в памяти любые операции по любой кампании всего в один клик.
Множество систем в едином интерфейсе.

Экономьте всегда и везде с GetUniq. Потому что вся экономия в конечном счёте — это чистая прибыль.
http://adxmania.ru

Еще способ экономии:
GOOGLE ADWORDS https://kupon.exaccess.com/#!digiseller/articles/58041
ЯНДЕКС ДИРЕКТ  https://kupon.exaccess.com/#!digiseller/articles/70965
MYTARGET       https://kupon.exaccess.com/#!digiseller/articles/70967

podruga

еще
  • *
  • Активист
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: +0/-0
как рекламист - скажу что без рекламы никак.
Но опять же чем занимаетесь, объеме продаж и т.п. - это целый анализ проводится.
когда рост продаж, когда падение.
сравнить с периодом рекламных акций.
пересмотрите как вы рекламируете и в какой период.
к примеру зимние шины весной рекламировать - это заведомый провал.

Дейл

еще
  • *
  • Активист
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: +0/-0
Не совсем понятен механизм...

 

Заработок в сети на заданиях оплата в рублях

Автор Kostik1995

Ответов: 0
Просмотров: 138
Последний ответ Май 04, 2020, 00:14:34
от Kostik1995
Заработок в сети

Автор cuzuto

Ответов: 12
Просмотров: 2465
Последний ответ Август 22, 2019, 12:44:25
от Marry Goodvin
Социальные сети

Автор MANKA

Ответов: 1
Просмотров: 276
Последний ответ Декабрь 26, 2019, 15:46:27
от YERTT