Инвестиционно аналитический форум

Новости:

Какой пылесос купить? (Прочитано 512 раз)

Sushi

еще
  • Мастер
  • Рейтинг: +0/-0
Какой пылесос купить?
Сентябрь 08, 2020, 22:04:05
Нужно купить пылесос хорошего качества, вот только какой и в каком магазине не знаю. Я к моему сожжалению совсем в них не разбираюсь. Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен, а то жена пилит чтоб поскорее покупал ей помощника.

Sinegon

еще
  • Мастер
#1 Re: Какой пылесос купить?
Сентябрь 08, 2020, 22:10:00
Вы опишите пожалуйста какой именно по параметрам он должен быть, или может по мощности, что нибудь конкретное. Для сухой или влажной уборки. А то совсем не понятно что вам нужно, или хоть какой модели.

Sushi

еще
  • Мастер
#2 Re: Какой пылесос купить?
Сентябрь 08, 2020, 22:15:41
Ну во первых чтоб он работал почти бесшумно, так как у нас маленький ребёнок, а во вторых, чтоб меньше употреблял электроенергии, а то и так много кухонной техники, а она огог го как тянет.

Bagira

еще
  • **
  • Специалист
#3 Re: Какой пылесос купить?
Сентябрь 08, 2020, 22:19:31
Ну во первых чтоб он работал почти бесшумно, так как у нас маленький ребёнок, а во вторых, чтоб меньше употреблял электроенергии, а то и так много кухонной техники, а она огог го как тянет.
Не так давно мы с мужем выбирали себе домой помошника по уборке нашей новой квартиры. Долго думали какой выбрать с влажной уборкой или сухой. Дорогой или не очень. Остановился наш выбор на пылесосах Bosch https://bt.rozetka.com.ua/vacuum_cleaners/c80158/producer=bosch/ в Розетке, взяли  пылесос без мешка BOSCH BGS05X240 для сухой уборки, которым очень довольы. Изначала мне очень понравился дизайн данного пылесоса, также его функции и особенно мы обратили внимание на марку. Работает данный пылесос просто восхитительно, довольно тихо и мощно. Пыль и мусор всасывает качественно (даже довольно большие крошки и мусор). И что еще мне очень понравилось, так это то что данный пылесос очень мало потребляет электроэнергии.

Sandra

еще
  • *