Инвестиционно аналитический форум

Новости: Добро пожаловать на первый инвестиционно аналитический форум, посвященный теме ведения бизнеса в интернете!


Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (Прочитано 89 раз)

olya_sirkina

еще
  • **
  • Специалист
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: +0/-0
Управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это технология, которую многие компании используют для управления взаимодействием со своими нынешними и потенциальными клиентами. Это помогает организациям строить отношения с клиентами и оптимизировать процессы, чтобы они могли увеличить свои продажи, улучшить качество обслуживания собственных клиентов и увеличить прибыль. Также подробнее что такое amoCRM читайте по ссылке на сайте https://www.liveinternet.ru/users/mila_eryomina/post472455380//     

Теперь возникает вопрос, почему это важно? CRM помогает многим компаниям развивать отношения со своими клиентами, что, в свою очередь, создает честность и улучшает удержание клиентов. Поскольку честность клиентов – это качества, которые больше всего влияют на доход компании, CRM – это стратегия управления, которая обеспечивает максимальную прибыль для бизнеса.     

Система CRM помогает компаниям узнавать о своих клиентах больше, в том числе о том, кто они и почему они покупают продукты, а также об истории покупок клиентов. Это помогает компаниям лучше визуализировать потребности своих клиентов и, в результате, удовлетворять их потребности. Система CRM дает возможность компаниям стать максимально динамичными, организуя и автоматизируя различные аспекты бизнеса. От процессов продаж до маркетинговых кампаний и бизнес-аналитики, а также данных о самих клиентах, CRM внедряет и проводит эти процессы для бизнеса. Это дает возможность предприятиям организовать эти процессы в более простой и понятный способ понимания данных.

Masers

еще
  • *
  • Активист
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: +0/-0
Подскажите пожалуйста как на СТО можно управлять взаимоотношениями с клиентами. Есть какие-то секреты или может инструменты для этого? Просто уже начал думать про это.

Sinegon

еще
  • ***
  • Эксперт
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг: +0/-0
ну црм вообще очень полезная вещь, так что советую ей начать пользоваться, если у вас ее нет. Я вообще не представляю как компания может  без нее работать.

Sushi

еще
  • ***
  • Эксперт
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг: +0/-0
ну црм вообще очень полезная вещь, так что советую ей начать пользоваться, если у вас ее нет. Я вообще не представляю как компания может  без нее работать.

Так если вы хотите улучшить отношения с клиентами и работать так с ними, что бы возросла их лояльность, то тут никак без CRM не обойтись.
В CRM будет база клиентов, в которой будет информация о них. Постоянным клиентам можете предлагать скидки или же делать рассылки со специальными предложениями. История посещений у вас тоже будет, а значит услугу по ремонту могут оказываться более эффективно.
Для этого прекрасно подходит CRM Битрикс24  https://www.bitrix24.ua/articles/crm_car_service.php  Тут большие возможности работы с клиентами. Советую.

Masers

еще
  • *
  • Активист
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: +0/-0
Для этого прекрасно подходит CRM Битрикс24 https://www.bitrix24.ua/articles/crm_car_service.php Тут большие возможности работы с клиентами. Советую.
Спасибо большое, где-то уже слышал про данную систему, но не решался попробовать.