Инвестиционно аналитический форум

Новости: Добро пожаловать на первый инвестиционно аналитический форум, посвященный теме ведения бизнеса в интернете!

Делимся опытом с новичками (Прочитано 1489 раз)

Garchi

еще
  • *
  • Активист
  • Рейтинг: +0/-0
Делимся опытом с новичками
Декабрь 22, 2015, 17:54:42
Друзья, предлагаю здесь делиться своим опытом. Кто, как и когда начинал? С каких рынков лучше заходить? Какой суммой можно рисковать без оглядки? На что стоит обратить пристальное внимание, и какие подводные камни ждут неопытного игрока? Как подстраховаться и не вылететь в трубу после первой неудачной сделки? Пишите здесь свои истории взлетов и падений. У каждого свой уникальный опыт, свои зерна знаний.

ЮляЮлечка

еще
  • *
  • Активист
Я присоединяюсь к вопросу)) Очень интересно побольше узнать о форекс из первых уст, так как информации в интернете море, самостоятельно разобраться нелегко!

Антон

еще
  • *
  • Активист
Здравствуйте! Я новичок, полгода играл на виртуальном счёте. Недавно залил денег на счёт, но почему-то стратегии, которые отлично работали на виртуалке, на реальном не срабатывают. Слил 100 долларов за несколько ставок. Объясните, может я чего-то не понимаю.

Игорь Давыденко

еще
  • *
  • Активист
Я вот хочу поделиться своим опытом... Люди, если вы хотите заработать на форексе, то вы должны быть экономистами и аналитиками сразу. Если у вас нет этих базовых знаний, то никакие курсы для новичков вам не помогут. Здесь мало одного желания, и на голом энтузиазме вы далеко не уедете, поверьте.

Кристина

еще
  • *
  • Активист
Я  лично торгую на демо-счёте уже месяц. Рано хвастаться какими-то успехами, так как пока только осваиваю различные торговые стратегии. Надеюсь, что смогу здесь почерпнуть что-то полезное для себя. И заранее спасибо тем, кто готов поделиться своим опытом.

ilich

еще
  • *
  • Активист